на главную новости
о фирме      
как нас найти?        
продукция
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ
 посмотреть все ВСХ 
ВАЗ классика
всх
всх
ВАЗ 2110
ВАЗ 2110 спорт
всх
всх
ВАЗ 2112
всх
УЗАМ 331("Москвич", "Иж") всх
ЗМЗ 402/417("ГАЗ", "УАЗ")
всх

 реклама 

Распредвалы для двигателей ВАЗ классика

21213 - 1006010 - 80 03 48 72
Для двигателей объемом, см3 1200
1300
1450
1450
1600
1600
1700
1700
1800
Подъемы клапанов, мм
впускного
выпускного

10,4
10,1

10,8
10,4

11,6
10,9

12,2
11,4
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 44 45,5 62 68
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 53 57,5 75,5 84
 посмотреть ВСХ 

Примечание:

  1. Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ.
  2. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов от ВМТ -3...0 град. по углу поворота коленвала.
  3. Распредвалы 48 и 72 требуют доработки головки блока
  4. Распредвалы не предназначены для использования с гидрокомпенсаторами.

Для любителей более точной настройки автомобиля распредвалы №48, 72 рекомендуется устанавливать с регулируемой разрезной звездочкой. Практически каждый вал можно поднастроить для города и для трассы, смещая точку перекрытия клапанов до ВМТ или после до 7 градусов. Если точка перекрытия до ВМТ - машина будет иметь низовую характеристику, т.е. прибавит крутящий момент на малых оборотах, потеряв его на больших. Это целесообразно в городе. И наоборот.

При установке вала №48 на двигатель объемом 1,5л он будет верховым. При установке на 1,9 - низовым. Такая тенденция наблюдается со всеми валами. При увеличении кубатуры целесообразнее ставить верховой вал, так как низы увеличиваются за счет увеличения рабочего объема, а мощность на высоких оборотах прибавляется в связи с улучшением наполнения за счет вала обеспечивающего большее время-сечения. Причем, чем выше кубатура. Тем более выражен этот эффект. Если установить низовой вал (скажем 80) на объем 1,8 - получим прекрасный трактор, который сдвинет что угодно, но быстро ехать не сможет: после 3000об/мин двигатель умрет, крутить его можно будет только для шума. Если на двигатель 1,5 поставить вал №72 - он будет легко крутиться за 8000об/мин, а реально ехать только после 4000об/мин, и трогаться нужно будет с высоких оборотов, поджигая сцепление. Не ошибитесь с выбором вала.

Распредвалы 72 требуют доработки головки блока, заключающейся в зенковании седел клапанов на 1,2-1,4мм (р/в 72) и последующей притирки. Это нужно сделать, во первых, для правильного расположения оси качания рычага привода клапана относительно торца клапана, и, во-вторых, для увеличения допустимого хода пружин. Распредвал 48 допускается устанавливать без доработки седел клапанов, хотя после зенкования седел на 0,8-1мм (р/в 48) результат будет лучше. Распредвалы не предназначены для использования с гидрокомпенсаторами.

Выпускаются модификации распредвалов 48 и 72, предназначенные для работы в паре с гидрокомпенсатором.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурc.
Rambler's Top100  
© 2002-2017 НПФ "Мастер Мотор" - производство распредваловЕ-mail:mmotor@online.ru support@mmotor.ru