на главную новости
о фирме      
как нас найти?        
продукция
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ
 посмотреть все ВСХ 
ВАЗ классика
всх
всх
ВАЗ 2110
ВАЗ 2110 спорт
всх
всх
ВАЗ 2112
всх
УЗАМ 331("Москвич", "Иж") всх
ЗМЗ 402/417("ГАЗ", "УАЗ")
всх

 реклама 

Сняты с производсва
Распредвалы для двигателей УЗАМ 331 ("Москвич","Иж")

331 - 1006015 - 04 47 51 75
Рекомендуется для установки на двигатели объемом, см3 1500
1600
1700
1600
1700
1800
1800
2000
2000
Подъемы клапанов, мм
впускного
выпускного

10,1
9,7

10,6
10,1

11,1
10,3

11,5
10,5
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 52 56 60 64
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 58 64 70 78
 посмотреть ВСХ 

Примечание:

  1. Выпускаемые распредвалы 02 и 03 заменены распредвалом 04, а ранее выпускаемый распредвал 37 - распредвалом 47.
  2. Выбирая для двигателя определенного объема распредвал с меньшими подъемами клаапанов, в наибольшей степени реализуется положительный эффект в области низких частот вращения коленвала. И наоборот, распредвал с большими подъемами позволяет повысить мощность двигателя на высоких частотах вращения.
  3. Все распредвалы применяются только в комплекте со специальными коромыслами 331-1007146-10.
  4. Распредвалы 51 и 75 требуют доработки головки блока цилиндров, заключающейся в опускании клапанных пружин путем зенкования посадочного места под пружины на указанную величину. Это нужно сделать для предотвращения смыкания витков пружин при увеличенном ходе клапанов.
  5. При замене коромысел нельзя менять местами направляющие оси или изменять их направление.
  6. После пробега 1000 ... 1500 км необходимо протянуть головку блока цилиндров.

При установке вала №47 на двигатель объемом 1,5л он будет верховым. При установке на 1,8 - низовым. Такая тенденция наблюдается со всеми валами. При увеличении кубатуры целесообразнее ставить верховой вал, так как низы увеличиваются за счет увеличения рабочего объема, а мощность на высоких оборотах прибавляется в связи с улучшением наполнения за счет вала обеспечивающего большее время-сечения. Причем, чем выше кубатура. Тем более выражен этот эффект. Если установить низовой вал (скажем 04) на объем 1,8 - получим прекрасный трактор, который сдвинет что угодно, но быстро ехать не сможет: после 3500об/мин двигатель умрет, крутить его можно будет только для шума. Но если вы не крутите двигатель больше 3500об/мин, получиться хороший городской автомобиль. Если на двигатель 1,5 поставить вал №75 - он будет легко крутиться за 6000об/мин, а реально ехать только после 4000об/мин, и трогаться нужно будет с высоких оборотов, поджигая сцепление. Не ошибитесь с выбором вала.

Распредвалы 51 и 75 требуют доработки головки блока, заключающейся в зенковании мест опор клапанных пружин вокруг направляющей втулки специальной трубчатой фрезой на 1,5-2мм. Это нужно сделать для увеличения допустимого хода пружин, чтобы избежать смыкания витков пружины. В противном случае возможен износ коромысел или их поломка.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурc.
Rambler's Top100  
© 2002-2017 НПФ "Мастер Мотор" - производство распредваловЕ-mail:mmotor@online.ru support@mmotor.ru