на главную новости
о фирме      
как нас найти?        
продукция
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ
 посмотреть все ВСХ 
ВАЗ классика
всх
всх
ВАЗ 2110
ВАЗ 2110 спорт
всх
всх
ВАЗ 2112
всх
УЗАМ 331("Москвич", "Иж") всх
ЗМЗ 402/417("ГАЗ", "УАЗ")
всх

 реклама 

Распредвалы для двигателей ВАЗ 2108 / 2110 спорт

2110 - 1006015 - 62 М1 М2 М3
Подъемы клапанов, мм
впускного
выпускного

11,45
10,65

12,4
11,6

12,7
11,9

13,0
12,2
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 70 71 72 73
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 87 87 89 89
Перекрытие клапанов, мм 2,7 3,3 4,0 4,6
 посмотреть ВСХ 

Примечание:

  1. Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ.
  2. Распредвал 62 может устанавливаться с серийными толкателями и с серийными пружинами.
  3. При установке распредвалов необходимо обеспечить достаточный запас хода пружин при наибольшем подъеме клапана

Если вы хотите подготовить автомобиль для спорта, то одной заменой распредвала не обойтись, но в решающей степени характеристика двигателя зависит именно от него. Естественно, готовить нужно весь автомобиль: ряд КПП, главную пару, колеса, двигатель. К каждому виду гонок автомобиль готовиться индивидупльно. Не бывает универсально подготовленного автомобиля. Очень важно сделать правильный выбор распредвала. Нужно точно знать, какой вам нужен автомобиль.

В двигателе целесообразно увеличить кубатуру, доработать головку блока и установить нужный распредвал. Представленная линейка наших спортивных распредвалов с 62 по М3 расположена по возрастанию как по характеристикам , так и по стоимости доработок. Чем больше вложено в доработку - тем выше результат. Максимальный прирост мощности дает установка индивидуальных карбюраторов на каждый цилиндр или 4-х дроссельный впрыск, а так же настроенная прямоточная выхлопная система. На фирме разработаны варианты форсировки двигателей 21083 (1,8л): дорожный 160 л.с., для дрэг-рейсинга 190 л.с. Кроме того, установка индивидуальных карбюраторов позволяет добиться оборотов холостого хода 700-900 об/мин на гоночных валах без всякой тряски..

Спортивные распредвалы намеренно изготавливаются с уменьшенным базовым диаметром для уменьшения объема доработок головки блока. Так как у них широкая фаза и большой подъем, они имеют запас по контактным нагрузкам на вершине кулачка, что позволяем уменьшить базовый диаметр.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурc.
Rambler's Top100  
© 2002-2017 НПФ "Мастер Мотор" - производство распредваловЕ-mail:mmotor@online.ru support@mmotor.ru